"...Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного,
потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить...
Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры...
Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно!
Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России..."
(Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский)

РОССИЯ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ

Зреть судьбы Божии времен ненародившихся, говорить о будущем, как о настоящем, предуказывать грядущие события как гнева, так и милости Божией не может никто даже из гениальнейших людей; но для праведника, для Божьего угодника, облагодатствованного Духом Святым, завеса над будущим Рукой Всеведущего приоткрывается в мерах, допускаемых Божественным Промыслом для пользы человеческой души и для целей вечного ее спасения во Христе Иисусе Господе нашем. Тогда к духовным очам святого прозорливца безвидно приближается перспектива вечности, и отдаленнейшее грядущее зрится ими, как настоящее.
Таким прозорливцем чина пророческого был Преподобный Серафим, Чудотворец Саровский.
Не обошел и он, Угодник Божий, сказанием своим о тайне антихриста и кончины мира. Вот что было им сказано одной из близких ему по духу Дивеевских первонасельниц — монахинь:
“Вот, матушка, когда у нас (в Дивееве) будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет. Когда его повесят да в первый раз ударят в него, и он загудит, — и батюшка изобразил это голосом... — тогда мы с вами проснемся... О, во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета заиграют Пасху... А народу-то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!”...
Помолчав немного, продолжал батюшка:
“Но эта радость будет на самое короткое время. Что далее-то матушка, будет: такая скорбь, чего от начала мира не было ...”
И светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение, опустя головку, он поник долу, и слезы струями потекли по щекам его.
Еще говорил Преподобный:
“Когда век-то кончится, сначала антихрист станет с храмов Божиих кресты снимать и все монастыри разорить; а к вашему (Дивееву) подойдет-подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба: ему к вам и нельзя взойти-то, нигде не допустит канавка. Так прочь и уйдет”.
“Я, убогий Серафим, — так еще сказывал Преподобный своим Дивеевским “сиротам”, — мог бы обогатить вас, но это не полезно вам. Я мог бы и золу превратить в злато, но не хочу. У вас многое не умножится, а малое не умалится. В последнее время у вас будет изобилие во всем, но тогда уже будет и конец всему”.
И еще говорил Преподобный:
“И какая радость-то будет!.. Но мы не доживем, и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет. Только и ты, матушка, не узришь, как это совершится. Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя!.. Приедет к нам Царь и вся фамилия. Дивеево-то лавра будет, Вертьяново — город, и Арзамас — губерния”...
После слов этих заплакал Преподобный и сказал:
“Но тогда жизнь будет краткая: ангелы едва будут успевать брать души. А кто в обители моей будет жить, всех не оставлю; кто даже помогать ей будет, и те муки избавлены будут. Канавка же вам будет стеною до небес, и когда придет антихрист, не возможет он перейти ее: она за вас возопиет ко Господу и стеною до небес встанет, и не впустит его. а колокол-то Московский, который стоит на земле у колокольни Ивана Великого, он сам к вам придет и так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится”.
Таковы предсказания Преподобного Серафима о конце мира, о временах его и сроках, о судьбе Дивеева и об антихристе. Суди, читатель, насколько исполнились они!..
(Из книги: С. Нилус. «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле »)

“Мы заменили, — говорится в “Сионских Протоколах”, — представительство нации карикатурой его — президентом республики... взятым из толпы, из среды наших креатур...
Это первая мина, подведенная нами под гоевские народы”...
(Гои — христиане и вообще все неевреи.)
Тайна масонства, раскрываемая “Протоколами Сионских мудрецов”, легендой Адонирама и, наконец, полупризнаниями офицеров масонства, свидетельствует, что цель масонства заключается в том, чтобы на развалинах христианских государств Европы основать новое всемирное царство во главе с масонским ставленником, царем-патриархом Сионской крови, мессией прельщенного Израиля и основателем нового завета его с таким богом, которого не знали ни Моисей, ни пророки.
Не трудно видеть уже и из того, что было выше представлено вниманию читателя, каково имя этому богу.
“Ваш отец дьявол, — сказал Господь, — и не может измениться Божие слово.”
Грядущий мессия евреев будет сыном дьявола по усыновлению, антихристом, которому масонство уже приготовило путь к владычеству над народами и племенами земными.
(Из книги: С. Нилус. «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле »)

“Почти все тайные общества представляют собою звенья одной длиннейшей цепи, тесно соприкасаясь, друг с другом. Источник этих обществ один — Восток, великая колыбель всех человеческих верований и суеверий. Но все общества эти в то же время при всем кажущемся их разнообразии представляют собою ничто иное, как разветвления одного дерева, и дерево это — франкмасонство. Оно — центральный питомник, из которого производятся все высадки на сторону, и потому весьма сомнительно, чтобы могли когда-либо существовать иные тайные общества или секты, члены которых не были бы в то же время и масонами, или, по крайней мере, не зависели бы от центрального органа великой масонской тайны. Доказательством тому служит то обстоятельство, что все они созданы по одному общему плану и имеют два учения: одно общее — для внешних, и другое частное, тайное, известное только немногим посвященным, которых не следует искать на высших степенях посвящения; но именно они — эти “негласные” члены масонства, и держат в своих руках все, чем живут и движутся все эти тайные организации”.
Вышеприведенные слова принадлежать одному из компетентных знатоков тайных сект Востока, в особенности же франкмасонства, графу Лекуте-де-Кантеле.
(Из книги: С. Нилус. «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле »)

…В наши времена пораженческий дух основательно проник в Церковь и, обрядившись в поддельные кротость и смирение, претендует уже на один из главных и характерных для Православия. Проводники этого духа проповедуют то, что Князю мiра сего, в его мiре противостоять мы не можем и потому главное внимание нужно уделить внутреннему своему деланию, смиренно ожидая исполнения Божией воли. При этом приводят они в пример смирение и кротость Христа, напоминают о том, что Его Царство не от мiра сего (Иоан.18:36) и много еще чего, умалчивая о том, что Христос - Победитель, что "Ника-Победа" написано на Кресте Святого Самодержца Константина, что в тропаре на Воздвижение Креста Господня мы просим у Него победы над супостатами... На гербе России изображен Георгий Победоносец.(!) То есть Победа, как духовная категория, неотъемлемо присуща Православию и является отличительной чертой его духа.
В этом мiре, всегда и во всех благих делах, мы должны стремиться к победе: над страстями, грехом, видимыми и невидимыми врагами, и в этом стремлении заключается дело спасения души человеческой. Победа вообще не присуща сатанинскому духу. Господь не дал дьяволу испытать ее вкуса. Он не побеждает - ему сдаются, как не побеждает и грех - в него падают…

Сайт управляется системой uCoz

Монах Афанасий – автор нашумевшей в свое время статьи "ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-БАКУ", опубликованной два года назад целым рядом православных изданий и вызвавшей оживленную дискуссию в среде православной общественности. В нынешнем году издательство "АНКО" выпустило в свет его новый труд – брошюру под названием "ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ!".

Сайт управляется системой uCoz

«…Существует масса еврейских документов, – письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, – которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации. А главное – в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились – по крайней мере, в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских».
«…Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску спасать эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и сейчас активно миссионерствуют по всему свету. А сейчас у нас в Москве наши же русские дети превратились в папуасов, ходят с серьгами в языках и татуированными лицами – и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..»
Отец Афанасий, монах со Святой горы Афон. "ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ!". >>>

…Мне не приходилось намеренно толковать "Откровение", тем более всё, ибо это невозможно, так как "Откровение" уразумевается постепенно по ходу истории и по мере поступления событий. Я же, занимаясь покаянием и молитвою, по мере очищения ума и стяжания благодати, начал видеть то, что сокрыто в Св. Писании от плотских умов. Так открылись мне некоторые места "Откровения". Ни один Святой Отец не дал полного и подробного толкования на эту таинственную книгу о семи печатях, ибо Бог не благоволил. Бог не благословил, ибо не пришло время. К тому же для древних Отцов это не было жизненно важно из-за удаленности во времени событий Апокалипсиса. Вот почему все имеющиеся толкования неудовлетворительны для нас, немощных, но живущих в страшную эпоху вселенского всецелого и массового Отступления от Христа и Его Церкви и веры. Мы живем в конце последних времен и накануне времени антихриста зверя, поэтому для нас значение "Апокалипсиса" оживает, ибо существенно необходимо для спасения и богоугождения.
Для правильного понимания пророчеств надо знать и ясно осознавать главную особенность нашего времени, а именно, что мы живем в эпоху полного, массового, вселенского и повсеместного Отступления от Христа, Его Церкви, Его учения и веры, причем в завершающей его стадии. Необходимо также, по слову Святителя Игнатия Брянчанинова, понять время, в которое мы живем, ознакомиться с духом его и понять признаки и знамения. Это нужно, чтобы уклониться от Отступления…
Апокалипсис – толкование отца Олега Моленко >>>



Сайт управляется системой uCoz
“Знаешь, признаки антихристовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щедро”. ( Св. Кирилл Иерусалимский)
Вернуться на главную Гостевая книга Пишите письма